Конкурс «Евровидение» в 2016 году в очередной раз подтвердил свою политизированность.
Как известно, на нем победила украинская певица Джамала с песней о депортации крымских татар.
А о чем нужно спеть российскому исполнителю, чтобы со 100% вероятностью победить в следующем году?
Я думаю, что мы с вами бы очень хотели, чтобы и музыка, и спорт были вне политики. Но каждый год мы видим доказательства того, что ни того, ни другого как-то не получается. То наших спортсменов обвиняют в употреблении мельдония, который они принимали десятилетиями и который не считался допингом, и вдруг как-то кулуарно и келейно этот медицинский препарат становится запрещенным, что, естественно, приводит к появлению проблем у наших спортсменов.
А сейчас мы видим, что на «Евровидении» побеждает песня, которая, по сути, является неким политическим памфлетом. Плюс к этому давайте добавим то, что именно в этом году появляется какое-то непонятное и тайное жюри, которое само может решить, кто победил, невзирая на мнение зрителей.
Перед нами полная, стопроцентная политическая ангажированность.
В 2017 году, судя по всему, «Евровидение» пройдет на Украине. О чем там петь? Да и вообще насколько нужно участие России в этом конкурсе?
Честно скажу, что весь ажиотаж вокруг конкурса мне кажется искусственным. Этот конкурс, на котором побеждают бородатые женщины, я не считаю важным для нашей страны. К нему нужно относиться с юмором. Надо участвовать в нем для того, чтобы показать мощь России, силу, нашу национальную культуру и самобытность.
Отправлять туда непонятных гомофилов, которые ничем русским не отличаются от других гомофилов, прыгающих там по сцене, я, честно говоря, смысла не вижу. Поэтому, на мой взгляд, в России есть только один реальный артист, которого я бы с удовольствием туда отправил. Это Сергей Шнуров.
Вот он покажет наш российский колорит, споет им. Какие там нам поставят оценки? А мы с вами реально думаем, что оценки сильно изменятся от того, какой исполнитель будет?
Ну, немножечко, конечно. Талант играет роль. Но вы думаете, что сербы не поставят нам хорошую оценку, если у нас будет другой исполнитель? Вы думаете, что поляки нам вдруг поставят хорошую оценку? Или что те, кто наслушался антироссийской пропаганды, изменят свою точку зрения, если будет очень симпатичный или, наоборот, очень несимпатичный исполнитель?
Конечно же нет. Поэтому надо поменьше обращать внимания на то, что о нас скажут, и отправлять туда Бурановских бабушек, военный хор, что-то такое, что символизирует Россию, что покажет нашу особенность и будет выгодно отличаться от одинаковых бесполых существ, которые поют на этом конкурсе.
Нечего под них подстраиваться, пусть они подстраиваются под нас. Поэтому если вернуться к вопросу о том, о чем нужно петь в 2017 году, я не думаю, что нужно петь о зверствах Бандеры, я не думаю, что нужно уподобляться и исполнять какие-то слезливые песни о политической конъюнктуре.
Нужно отправить того, кого мы с вами считаем в полной мере русским исполнителем. При этом давайте не забывать, что у нас огромная, многонациональная страна, и поэтому слово «русский» включает в себя и жителей Кавказа, и Востока, всех членов нашей огромной мозаики.
Выберем такого исполнителя, и пусть он обязательно поет на русском языке. Вот это обязательное условие.
Похожие статьи:
Аналитика → Николай Стариков: Любимчики Запада
Аналитика → Николай Стариков: санкции как стимул к развитию
Аналитика → Николай Стариков: Страна по дешёвке
Культура → Россия, Азербайджан, Украина и Армения вышли в финал Евровидения-2014
Аналитика → Николай Стариков: Удар перестройки
Аналитика → Николай Стариков: Скрытые захватчики
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13282386