Атаковать столицу России с воздуха им мешают системы радиоэлектронной борьбы. В Киеве объяснили попытки нападения на нашу страну указаниями со стороны США. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко. Заявления украинской стороны сомнительны, добавил он.
Ищенко:
«Примем на веру, что американцы сказали: «Только не стреляйте, пожалуйста, по Москве». Это значит, что они не могут, зависят от американцев, зависят от американской позиции. Если американцы им запрещают, значит, они не могут стрелять по Москве. Так получается.
И с Крымом, и с Донбассом всё точно также. Куда Украина может выстрелить, она стреляет. А по Энгельсу им американцы не запрещали стрелять, по военному аэродрому? Стреляли же. И по Крымскому мосту. Ну и в Тульской области, в Калужской, там, по-моему, уже три или четыре этих «Стрижа» упало, не считая всяких мелких беспилотников, которые летают и выслеживают. Нам ссылаться не на кого, мы объясняем, почему мы сами этого не делаем.
А у них есть это: «Всё, что мы не можем сами сделать, всё американцы запретили». Почему не стреляем по Москве? Потому что американцы запретили. Хотя, я думаю, что они не могут всё-таки преодолеть системы радиоэлектронной борьбы. Потому что, если беспилотники падали практически в границах Новой Москвы, на границе Калужской области и бывшей Московской области, где сейчас Новая Москва, то это значит, что они летели в Москву. И что они целились в Москву».
После окончания специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украине грозит расчленение и присоединение кусков ее территории с различным соседним государствам или блокам. Об этом заявил политолог, президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко.
В частности, он считает, что оставшаяся после поражения в СВО часть Незалежной может стать членом Североатлантического альянса.
«С Албанией у НАТО все в порядке. Никаких проблем нет. И с Македонией проблем нет. Вообще ни с кем никаких проблем у НАТО нет, когда надо принять. Или — когда хочется принять. И я, кстати, думаю, что если после СВО от Украины что-то останется, то они, действительно, могут перенести проблему принятия этих остатков в альянс в практическую плоскость»,
— отметил Ищенко.
Политолог не исключил, что будет разделена вся территория бывшей Украинской ССР.
«Ну, а дальше то, что с ней делать?! Существовать самостоятельно она не сможет. По идее, все, что не заняла Россия, не присоединила к себе, надо присоединять к кому-то. Либо к Польше, либо к Румынии, либо к Венгрии. Либо, хотя бы, к НАТО и ЕС, чтобы было кому за это удовольствие платить», — подчеркнул аналитик.
В этом случае, как полагает Ищенко, кому-то придется охранять, кому-то — содержать, кому-то — делать вид, что украинское государство существует.
«Иначе, это будет просто «дикое поле». Им можно до определенного момента радоваться, что оно на границе с Россией. Но ведь это — и на Украине с Европейском союзом и НАТО. И в какую сторону оттуда могут развернуться неприятные трафики, вроде наркотрафика, оружейного трафика и так далее, сказать сложно. Мне почему-то кажется, что в сторону Европы они развернутся скорее. Так как большинство украинцев мечтают стать европейцами. Русскими они когда-то уже были, они хотят стать европейцами»,
— констатировал эксперт.
Ищенко прогнозирует более интенсивный «обмен населением» с Европой.
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13239281