Как и следовало ожидать, если кто-то хочет найти «Новичок», он его найдёт и даже не будет особо заморачиваться объяснениями, почему блогер выжил после отравления боевым ОВ — оружием массового поражения (это как если бы на него атомную бомбу сбросили в центре Омска, а никто бы даже не заметил).
Выжил и выжил, может быть, у него организм такой крепкий. И другие западные лаборатории подтвердили и ещё подтвердят наличие «Новичка», тем более что никто не знает, какие образцы, в каком состоянии и после каких манипуляций им передавались. Если бы Навальный умер или отказался возвращаться в Россию, всё было бы нормально. «Друзья и партнёры» требовали бы от нас покаяться в отравлении без предъявления доказательств.
Но Навальный решил вернуться. Не уверен, что немцы такой ход просчитывали. Он вполне в духе характера Навального, абсолютно уверенного в своей неуязвимости и безнаказанности и прекрасно понимающего, что история с отравлением делает его из маргинала непререкаемой иконой российской оппозиции. Попробуй теперь кто-то из конкурентов выступить против «едва выжившей» жертвы режима. То есть его капитализация, как российского оппозиционера, резко возрастает. Но возрастает она только в Москве. На Западе через год-другой, когда шум вокруг него уляжется, а все нужные и ненужные санкции против России будут введены, о нём забудут. А забытым не платят. В лучшем случае их не убивают, но могут и убить, а то вдруг они болтать начнут. А так можно опять «кровавого тирана» обвинить. Дотянулся.
Итак, Навальный хочет в Москву. Что ж, подобный прецедент уже был. Виктор Ющенко, который в 2004 году якобы умудрился слопать центнер диоксина (тогда ещё до «Новичка» на Западе не додумались и те же немцы нашли в анализах Ющенко диоксин в лошадиных дозах), вернулся на Украину, и никаких разоблачений не последовало. Но есть нюанс. Ющенко, вернувшись на Украину, стал президентом. Будучи таковым, он получил абсолютный иммунитет от действий правоохранительных органов. Несмотря на то, что Виктор Андреевич неоднократно заявлял, что знает, кто его отравил, и что вот-вот расследование будет доведено до конца и правда будет явлена городу и миру, на деле он, пользуясь своей властью, расследование заблокировал.
Ющенко уклонился и от предметного сотрудничества со следователями Генпрокуратуры Украины, и от сдачи анализов украинским судебным медикам. Максимум, чего от него смогли добиться — разовой встречи со следователем, а также заявления его тогдашнего пресс-секретаря, что анализы Виктор Андреевич сдал, она их держит у себя в холодильнике и, когда будет надо, предъявит. «Не понадобилось» до сих пор. Наверное, так и лежат в холодильнике.
В общем, история с Ющенко закончилась для немцев хорошо. Но Навальный — не президент России и не имеет шансов им стать. То есть, когда бы он ни вернулся, он станет предметом пристального внимания правоохранительных органов. На весь мир заявлено, что он жертва преступления с применением боевого ОВ. Даже если бы от России не требовали расследования этого ужасного преступления, всё равно прокуратура просто обязана была бы возбудить уголовное дело и выяснить истину.
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13245238