СОЛОВЬЁВ: Есть тема, которая … слушай, осталось несколько часов, Трамп уже летит в Японию, Путин скоро туда отправится. Где-то в это же время уже наверно рыдают очередные укровояки, думая о том, что надо было организовать попытку прорыва в Керченском проливе, чтобы сорвать встречу.
Но, судя по всему, судя по подготовительному этапу, в частности с беспрецедентной встречи в Израиле Патрушева, Болт и израильская сторона, кажется что-то возможно очень серьезное. На фоне этого же, у нас в России не очень освещали, хотя ты, конечно, говорил, вот эта непонятная сделка с 50 миллиардами Кушнер, переговоры, Палестина. Мне кажется, не факт, что выйдет прямо сейчас, но зреет что-то такое большое переустройство, попытка большой сделки?
САТАНОВСКИЙ: Да нет. Я тебе предлагаю израильский метод борьбы с террористами в качестве основы для вообще размышлений на тему украинско-американских, американо-российских, российско-украинских и прочих отношений. Понимаешь, заранее всех 100 процентов за погибших, а после этого что-то пытаешься сделать. Вот, никаких надежд, никаких прогнозов, абсолютно никаких мыслей на тему того, что зреет, что не зреет, пущай начальство разбирается, постфактум будем смотреть по Уинстону Черчиллю, который говорил, что предсказывать надо прошлое, очень полезно для репутации предсказующего, потому что масса факторов. Прорыв в Керченском проливе наверно не будет. А теперь представь себе, что началась Олимпиада и мы получили в Осетии. Помнишь? Было такое.
СОЛОВЬЁВ: Было.
САТАНОВСКИЙ: Конечно, было. Путин где был в этот момент? В Китае.
СОЛОВЬЁВ: В Пекине. Но тогда президентом был Медведев.
САТАНОВСКИЙ: Так вот они могут там встретиться, а у тебя врежут по Донецку.
СОЛОВЬЁВ: Все может быть.
САТАНОВСКИЙ: Понимаешь, может они там пропустили момент, а может быть и не пропустили. Оптимизм в отношении замечательного кавээнщика Зеленского у меня какой-то очень-очень нулевой. Почему-то. Ну, так есть. Так есть, так было, так будет. Поэтому, может быть все, что угодно. Сделка Трампа? Большая сделка. А большая сделка о чем? Они перестанут себя вести так, как они себя ведут? Все, что сделают наши американские коллеги и друзья в отношении нас – это либо попытка нас унасекомить силой, либо по-дружески.
СОЛОВЬЁВ: Сомнений нет.
САТАНОВСКИЙ: У меня холодный пот прошиб, когда я смотрел твою передачу с химической, биологической темой.
СОЛОВЬЁВ: Ну, согласись, было страшно.
САТАНОВСКИЙ: Я впервые услышал и увидел Онищенко …
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13262005