Страшная проблема совсем другая. И вопрос: может ли выстоять с этой проблемой либеральное государство? C одной стороны, надо радоваться, что американцы отменили патриотический акт, ну, американцам надо радоваться. Теперь прослушку можно осуществлять только с разрешения суда. И, конечно, теоретически это здорово, так как такими должны быть демократические свободы. Но то зло, с которым сталкиваемся сейчас мы, которое в ближайшее время нас реально накроет, я боюсь заставит отменить очень многие демократические нормы, принятые в мире. И вопрос выживания стран будет стоять на повестке дня.
Догадайтесь, что я имею в виду. Анна Борисовна сразу поняла, а я других спрашиваю. Остальные-то догадаются, что я имею в виду. Пишут: лень, чиновники, наше бездействие, угроза самоуспокоения и бездеятельности, мы сами себе главные враги, наше тотальное нежелание работать. Налоговые органы, душащие бизнес вопреки политике сверху, очень низкая производительность труда. Это все правда, но вот в республике Татарстан одни человек правильно написал: главная проблема России - ИГИЛ.
Вот вам это сейчас может казаться смешным, но запомните мои слова: это главная проблема России. Это настолько страшная угроза, что возрождение самосознания русского народа, которое было продемонстрировано 9 мая, заставило меня сформулировать мысль, которая звучит так: наш народ возрождается всегда, когда возникает необходимость бороться с гигантским мировым злом. Знаете, как спящий богатырь он стряхивает с себя оковы сна и встает в полный рост, зачастую вставая из небытия, из европейского забытия, но для того, чтобы спасти человечество.
Что происходит сейчас, пока, как нам кажется, далеко от наших границ, хотя первые ласточки уже полетели. Я говорю не о большом количестве боевиков, которые поехали из Северного Кавказа, Татарстана, Башкирии, где преимущественно мусульманское население, но вот последний, очень тревожный звоночек, когда девочка-отличница из МГУ, знающая 5 языков, где в семье все хорошо, девочке 18 лет, при этом она была истово верующей православной. Ты знаешь эту историю? И она уезжает, и семья вообще не понимает, что произошло. И говорят: это, наверное, какое-то психологическое воздействие.
Бороться с ИГИЛ, сохранив демократические нормы, будет невозможно. Европа столкнется с тем, что им надо будет бороться с боевиками ИГИЛ, с терактами, которые в скором времени захлестнут Европу. И как бороться? Необходимо будет прослушивать, необходимо будет подсматривать, необходимо будет включать механизм донесения на соседей, необходимо будет смотреть - кто, что и чего, то есть необходимо будет отменить западным странам все то, за что они так долго боролись. Ведь они пытались вести практику мультикультурализма, когда они не жестко ассимилировали иностранцев, заставляя их учить язык, отказываться от своих во многом традиций, они говорили: да делайте, как хотите. И что они получили? Они получили ростки абсолютно чуждой для них цивилизации, внутри которой они ничего не понимают. Они получили закрытое сообщество, проникнуть в которое они никак не могут.
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13174884