Аргументы, с которыми невозможно спорить.
Факты, которые расставят всё на свои места.
Безотказный механизм мышления.
Снимаем розовые очки и расстаёмся с иллюзиями в программе "Железная логика" с Сергеем Михеевым.
«20 вопросов Путину»: президент страны поделился своим мнением об акциях, митингах. В частности, о деле Голунова.
МИХЕЕВ: Вот вы, например, более молодой человек, хорошо следите за информационной картиной, вы до этого дела слышали фамилию Голунов хоть раз?
КОРНЕЕВСКИЙ: Нет!
МИХЕЕВ: И я не слышал!
КОРНЕЕВСКИЙ: Хотя он делал какие-то важные расследования, но я просто не люблю их читать.
МИХЕЕВ: Никаких расследований он не делал! Он писал достаточно посредственные, малозначимые цидульки. Никаким таким расследователем он не был! О том, что он «расследователь», стали говорить тогда, когда все вот это дело раскрутилось. Назовите мне расследования его?
КОРНЕЕВСКИЙ: Я не читал!
МИХЕЕВ: А, вот видите, вы не читали, я не читал – никто не читал! На самом деле, я так понимаю, что там достаточно мутная история, которая с политикой была увязана уже после того, как это произошло. Он действительно имел какое-то отношение к неким оппозиционным СМИ, и тогда, я так понимаю, люди из оппозиции решили ухватиться за этот случай, в принципе, достаточно банальный, для того чтобы взять и придать этому политический окрас. Потому что, ну, не бывает такого: жил себе, жил мальчик, и вдруг – злые «мусора» набросились и подбросили ему мешок наркотиков. Ничего такого на пустом месте никогда практически не бывает, вот и все! А до этого момента никто про этого Голунова ничего и не знал! Не знал никто! И эту фамилию впервые узнали тогда. Поэтому то, что ему подбросили эти наркотики, и раз они дают признательные показания, значит, это правда, и это, конечно, плохо, и это должно быть осуждено, несомненно, люди должны понести за это ответственность. Но политическая подоплека дела высосана пальца!
Я не знаю, я как раз считаю, что гражданское общество в данном случае отношение имеет отдаленное к тому, что происходило. Там смысл такой: там криминальный случай, который лидеры оппозиции всякие разные решили использовать как удобный случай для раскручивания скандала. Потому что этот мальчик имел какое-то отношение, очень опосредованное, к каким-то оппозиционным СМИ и иногда на них порабатывал. Но в ходе этого процесса никакой такой прямой связи, насколько я понимаю, с его политической деятельностью не выявлено. Кто дал команду по политическим мотивам подбросить ему наркотики, так что ли там?
КОРНЕЕВСКИЙ: Нет, он расследовал дело о похоронном бизнесе и вскрыл очень интересные схемы. Я не знаю, сам он вскрыл или конкуренты, потому что похоронный бизнес оказался очень прибыльным! И вы, наверное, знаете, что если у кого-то умирает родственник, там прямо очень тяжело и дорого!
МИХЕЕВ: Это – история криминальная, а не политическая! Чисто криминальная! А уж про всякие похоронные бизнесы – слушайте, это один похоронный бизнес заказал журналисту расследование про другой похоронный бизнес.
КОРНЕЕВСКИЙ: Очень может быть!
МИХЕЕВ: Вот и все!
КОРНЕЕВСКИЙ: А что в этом плохого?
МИХЕЕВ: А потом тот похоронный бизнес, на который заказали, заказал ментам подбросить наркотики!
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13503069