Утро, насыщенное новостями и размышлениями.
Утро, наполненное смыслом и парадоксами.
Информационный марафон с человеческим лицом.
Полный контакт.
Утреннее шоу Владимира Соловьёва и Анны Шафран.
Письмо Петра Павленского из французской тюрьмы о свободе.
Конфликт интересов в театре "Сатирикон": на ваш взгляд, это наезд на искусство или обычная проверка?
Дмитрий Дюжев высказался о том, почему российский зритель заслуживает "туфты" и "лабуды".
Комитет ВАДА рекомендовал не восстанавливать РУСАДА. Что это означает для российских спортсменов?
Будущее России на Олимпиаде-2018.
Ведущие "Вестей ФМ" – Владимир Соловьев и Анна Шафран.
Обстановка на Ближнем Востоке. Передел власти в Зимбабве. Гость - Евгений Сатановский, политолог, президент Института Ближнего Востока.
Ведущие "Вестей ФМ" – Владимир Соловьев и Анна Шафран.
Владимир Соловьев в Twitter
СОЛОВЬЕВ: Разместил у себя в Instagram злую шутку, которую сейчас народ распространит по сетям: фотография президента Зимбабве с картонной табличкой, на которой написано: "Путин, введи войска".
САТАНОВСКИЙ: Ой, пусть они сами разберутся.
СОЛОВЬЕВ: Не в этом дело. А я вчера не случайно по телевидению выступал и начал с того, что женщины – всегда проблема. Вот у Армена Джигарханяна театр пыталась отобрать. Здесь, видишь, своего мужика де-факто лишила президентства Зимбабве.
САТАНОВСКИЙ: А точно так же было и у тунисского президента с его женой Лейлой Трабелси. Мубарек погорел на любимой своей жене своей Сюзанн, которая пыталась сына протолкнуть в преемники – Гамальчика. А Гамальчик никак не проталкивался, потому что вся страна знала, что он бездельник и рекетир бизнеса, и Мубарек вместо почетной пенсии пошел куда пошел. Но Мугабе же оставил бы жену в качестве президента, и вот это был ужас-ужас, военные взорвались просто.
СОЛОВЬЕВ: А жена его хорошо сегодня сказала: "Я ему говорю, что могу выполнить любую работу очень хорошо! Ты мне поручи - и я ее сделаю".
САТАНОВСКИЙ: Жена же молодец!
СОЛОВЬЕВ: И даже как-то не знаешь, что этому возразить: "Да, любимая, иди готовь яичницу".
САТАНОВСКИЙ: Заметь, у нас никто и никогда не видел в качестве президента страны или претендента на высшую власть ни жену Владимира Владимировича или, упаси господь, его дочек. Хоть где-то ты их видел в качестве губернаторов, министров, вице-премьеров? Отродясь. Никто никогда к Наине Иосифовне Ельциной не предъявлял никаких... Когда Раиса Максимовна была главным советчиком и правой рукой Михаила Сергеевича безумно демонстративно, и это отмечал даже ближний круг в размере политбюро, кончилось это все крайним падением авторитета. И такие вещи всегда и везде так кончаются. Вот в этом плане все-таки Россия очень сильно отличается от целого ряда постсоветских республик.
СОЛОВЬЕВ: Ну, у нас в постсоветских республиках есть назначения. Притом, я же спросил президента Азербайджана: «А зачем?» Он так подумал и говорит: "Ну, во-первых, там сильно любят и уважают ее, - что правда, - а затем, я бы хотел, чтобы у них не было сомнений, что мы другие, что мы не западная демократия и не собираемся…"
САТАНОВСКИЙ: А я вообще не имел к президенту Азербайджана никаких претензий.
СОЛОВЬЕВ: Нет, я не про претензии, это их внутреннее дело, но просто к тому, как это выглядело. Вчера у меня Жириновский говорит: "Если ты президент – жену в монастырь. Все зло от женщин, всех женщин в монастырь!"
САТАНОВСКИЙ: Если ты президент мусульманской страны?
СОЛОВЬЕВ: Все равно жену в монастырь! Потом разберемся.
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13223264