Странные настали времена в Кёльне. Толпа мигрантов на Новый год открывает охоту на местных женщин. Грабит, оскорбляет, ведёт себя самым препохабным образом, а некоторых насилует в центре крупного европейского города, на глазах у сотен полицейских, которые не делают ничего. Заявления они о нападениях, когда их накопилось слишком много, перестают принимать, арестовать никого не могут или не хотят и вообще ведут себя как спящие плюшевые мишки.
Потом выясняется, что точно такие же бесчинства шли по всей Германии. И главное, что заботило власти, так это чтоб никто не рассказал, что в них принимали участие мигранты, которых Германия только что приняла. Поскольку это, видите ли, испортит к ним отношение местного населения.
Оказывается, преступления, совершённые мигрантами, в том числе грабежи и изнасилования, включая изнасилования детей, в полиции стараются не регистрировать, не говоря уже о том, чтобы с ними бороться.
Дальше — больше. Оказывается, то, что творится в центрах, куда поселили мигрантов, описанию не поддаётся. Но власти это скрывают. Правозащитники скрывают. И левые организации, опекающие мигрантов, делают всё, чтобы об этом никто не узнал. А то вдруг получится, что миллион с лишним мигрантов, которых пустили в Европу благодаря рэкету турецкого лидера Эрдогана, который туда их погнал, чтобы выбить из Брюсселя денег и отжать свои 3 миллиарда, никому ни за что не благодарны и Европу берут за горло.
Благо, это не последний миллион. И они бегут в Европу не для того, чтобы становиться европейцами, а чтобы она работала на них. Чтобы европейские женщины использовались ими по тому назначению, которое они представляют единственным назначением женщин. Они никого не боятся, никого не стесняются и ни в чём не собираются себя ограничивать. Зачем? Их полиция не трогает — её обвинят в расизме. Зато разгоняет она тех, кто их хочет остановить. Что видят все: и население, и погромщики.
Бить приезжих, стрелять на поражение, сажать в тюрьмы и высылать в 24 часа из Германии и из Европы никто не будет, а другого языка они отродясь не понимали.
Когда неофашисты идут бить людей за то, что те приезжие, — это расизм. Но когда мигранты бьют местных за то, что они местные, — что? Когда правые обвиняют приезжих в том, что те уголовники и насильники, они вызывают отвращение. А когда те ведут себя как уголовники и насильники? Или им можно, потому что они бежали от войн? В Европе они будут вести себя, как привыкли дома — в местах, до которых цивилизации как до Луны. Или, если она там была, её, как в Сирии и Ливии, выкорчевали с корнем при полной поддержке Европы и США.
Проявлять предупредительность к преступникам — это преступление по отношению к их жертвам. До той поры, пока европейские политики, забалтывающие проблему нового Великого переселения народов, когда миллионы людей из Африки и с Ближнего Востока движутся покорять Европу, не вылетят из своих кабинетов, Европа будет в смертельной опасности.
Вот только интересно, какой будет завтрашняя Европа, лидеры которой будут ориентироваться на Гитлера и Брейвика или бен-Ладена и аль-Багдади? А когда европейцы начнут защищать себя сами — в каких словах Госдепартамент США выразит озабоченность? Он же её всегда выражает. Особенно там, где его мнение никого не интересует и его никто не спрашивает…
Похожие статьи:
СМИ → Коммунисты потребовали отставки Медведева
Радио → Евгений Сатановский о продажных чиновниках
Общество → Проституция и наркоторговля будут учитываться при оценке британского ВВП
Общество → Европейский рай: Как мир докатился до гомосексуализма
Общество → Существо неопределенного пола
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13253940