Пока наши патриоты распинают Красовского за слова об украинских нацистских детях, эти выросшие украинские дети обстреляли русский детский сад в Белгородской области.
У апологетов наследников фашистов Красовского и Холмогорова (напомню – они призывают убивать детей) есть единственный и дикий аргумент: «А они там тоже призывают убивать наших детей».
То есть око за око. Ветхозаветный принцип, отвергнутый Христом.
Логика эта не новая. Напомню, что когда Вторая Мировая война подходила к концу и встал вопрос о возмездии, выяснилось, что трудно понять, кто из немцев и в какой степени виновен. “Кто-то составлял картотеки, кто-то задерживал, охранял, сидел за рулем, - описывал эту проблему З.Бауман. - Никто из этих людей не имел точного представления какое место его труд занимает в общей системе и способствует убийству людей. Они всего лишь добросовестно выполняли свою работу”.
А жены, родственники эсэсовцев, комендантов лагерей, которые всё знали и даже пользовались трудом узников, они виновны? А их дети? То есть виновны все. Именно в этой логике действовали союзнические армии, когда совершали беспрецедентные бомбежки Гамбурга, Дрездена, Франкфурта, Кельна, в результате которых погибли десятки тысяч мирных жителей, а сами города были почти полностью стерты с лица земли. Из общего количества 955044 т. бомб, сброшенных на Германию Великобританией, только 143585 т. было сброшено на промышленные объекты, а на города 430737 т.
Союзники бомбили мирное население, оправдывая это тем, что оно работает на войну. Однако обвинения в уничтожении мирного населения применяли и к нацистам, то есть ответ союзников Германии, вместо того, чтобы быть воспринятым как закономерное и неосуждаемое возмездие, в значительной степени снивелировал поражающий эффект немецких военных преступлений, «уравняв чаши весов» буквально в последние месяцы войны.
Не случайно доказать свою правоту в истории с тотальными бомбежками немецких городов союзникам так и не удалось. Адорно считал диким и иррациональным «взаимный зачет вины, будто Дрезден сполна искупил Освенцим». Поэтому сегодня эта тема все чаще всплывает в западной историографии (наиболее убедительная работа принадлежит В.Зебальду) как аргумент в пользу снятия титула «кающейся нации» с германского народа и уравниванию его с теми, кто победил германский фашизм.
Один раз «взаимозачет преступлений» привел к тяжелейшим последствиям, среди которых прежде всего – гибель десятков тысяч людей. И среди них тысяч детей.
Сегодня эти наследники Эйхмана и Гиммлера и их защитники предлагают нам то же самое. Открыто предлагают стать фашистами, померяться – кто большие фашисты? Мы или они? Кто больше и изощреннее убьет детей? Красовский уже говорит, что детей надо не просто убивать - надо «топить» и «жечь». Даже не стрелять. В нацистских концлагерях тоже считали, что «расстрел это почетно» - ведь от пули гибнут солдаты на фронте, а здесь не люди, а скотина, животные, предметы.
Надзирательница концлагеря Берген Бельзен перед судом свидетельствовала, что в ее распоряжении было шестнадцать «штук» заключенных. Заключенный Сырецкого лагеря Давыдов вспоминал: «Немцы нас (узников) вообще не принимали всерьез за людей и на утреннем построении докладывали: - Триста двадцать пять «фигурен» построены! «Фигурен» — это значило фигур, теней, чего-то такого, что за человека считать нельзя». Поэтому их жгли, душили газом, забивали лопатами, топили в раковинах.
Вот и Красовский их хочет топить и жечь.
Все это говорится сегодня (!) вслух (!) всерьез (!) Не ЦИПСО говорит, не Госдеп, не иноагенты – в центре Москвы сотрудники федеральных каналов говорят.
А все эти «извинения» Красовского оставьте его дружкам и любителям типа Ольшанского. За 600 тысяч в месяц он не то, что извинится - разрыдается, на площади разденется и ржать по лошадиному будет.
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13253735