Не прошло и шести лет — и об «азовском» движении снова заговорили как о террористах. Нацкорпус объявил «сафари» на активистов партии Шария. И угрозы о повсеместных расправах над политическими противниками были не голословными. Нападения произошли в нескольких городах, как только «шариевцы» вернулись с киевской акции, которую 17 июня проводили под офисом президента.
И вот в ночь на 25 июня в Харькове едва не убили Никиту Роженко, координатора партии Шария. Парень в реанимации, у него перелом носа и черепно-мозговая травма.
В соцсетях сегодня много фотографий с жестоко избитым Никитой. В том числе в комментариях на страницах президента Зеленского. Правда, бдительная обслуга заботливо убирает с президентских пабликов нежелательные сообщения возмущенных людей и снимки пострадавшего.
За пару часов до нападения Никита Роженко написал заявление об угрозах со стороны главы штаба Нацкорпуса Жорина и лидера харьковской организации этой нацистской группировки Немичева.
Оперативным реагированием на это заявление полиция могла бы предотвратить преступление. Но в функции аваковской «реформированной полиции» не входит предотвращение преступлений против людей неугодных взглядов и оппозиционных партий. Она реформировалась для того, чтобы содействовать таким преступлениям или, в лучшем случае, закрывать на них глаза.
Нападение на Никиту Роженко — просто показательный пример, как полиция закрывает глаза на преступление и прикрывает нацистов.
Во-первых, происходило всё на улице Веснина, напротив отдела стратегических расследований Национальной полиции, в непосредственной близости от Следственного управления Нацполиции Харьковской области.
Во-вторых, сам факт, что парня забивают битами после соответствующих угроз главарей штурмовиков (между прочим, аваковских выкормышей), а полиция квалифицирует это как хулиганство, — свидетельствует о многом: и об умственных способностях, и профессиональных качествах, и об откровенном цинизме «реформированных» полицейских.
Конечно же, Шарий абсолютно правильно говорит о покушении на убийство.
---
И всё же вопрос состоит не в том, какое право имеют радикалы избивать обычных граждан, имеющих другую политическую позицию. Эту «привилегию» у них, увы, не отняли, несмотря на приход Зеленского к власти. А в том, чего именно хотел добиться Шарий, выводя под биты националистов мирную молодёжь, которая до сих пор живёт в каком-то своём виртуальном мире, где соблюдаются права граждан?
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13274114