Казалось бы, полное моральное и тем паче политическое ничтожество Стерненко, не имело шансов подняться до уровня одного из всеукраинских ньюсмейкеров. Но на Украине с 2014 года возможно всё. Например, можно зарезать человека и снимать на камеру, как он истекает кровью, а после заявлять, что это была самооборона и что так будет с каждым, кто посмеет покуситься на жизнь возомнившего себя бессмертным рогуля с окраины Бессарабии.
Порой наглость и абсолютная безнаказанность Стерненко, а также трепетное к нему отношение со стороны правоохранительной системы наводила на мысль, что он – внебрачный сын Порошенко. Или Байдена.
Упырь в списке «самых влиятельных одесситов», глава движения «Неравнодушные», проекции его физии с лозунгом «Руки прочь от Стерненко» размещают на зданиях государственных органов по всей стране, а генпрокурор Украины Ирина Венедиктова трусливо норовит сунуть голову в песок, не давая хода делу Стерненко.
Неужели этот отморозок – столь важная персона, что о неприкосновенности убийцы пекутся так старательно? Почему как только правоохранители протягивают к нему руки, им тут же по этим же рукам и дают как бы от имени возмущённой патриотической общественности? Никого прежде эта общественность не защищала столь завзято.
Переводя происходящее на популярный язык можно проиллюстрировать дело так: дело Стерненко – это очень вонючая субстанция, которая всех раздражает, но её не могут переместить в отхожее место, потому что есть все шансы использовать против тех, кому она мешает больше.
Поэтому и возник нынешний конфликт Билецкого и Стерненко, превратившийся в столкновение двух веток украинского нацизма – эпатажного городского и самодельного хуторянского.
Конфликт обнажил массу известных и скрытых проблем нынешнего украинского социума, например практическое отсутствие правоохранительной системы и государственную немощь перед маргинальной социальной группой футбольных ультрас.
Покажите на карте мира хотя бы одну страну, где фанаты угрожали бы государству некими значимыми политическими протестами. Заявления, подобные тем, что сделаны в поддержку убийцы Стерненко ультрас-группировками ряда клубов, пресеклись бы скорым арестом их высказавших. Но все тихо, потому не удивляйтесь, если президента-комика сменит президент-ультрас.
Именно ультимативная поддержка Стерненко со стороны футбольных фанатов возбудила старую неприязнь Белого Вождя и «одесского циклопа».
Билецкий нанёс удар, обвинив Стерненко в крышевании наркопритонов, чем тут же вызвал огонь на себя со стороны радикалов-«хуторян», для которых после фиаско «Свободы» и «лилипутизации» Яроша вместе с правосеками скандальный и непотопляемый Стерненко стал новым героем пещерной, но доступной для их сознания русофобии.
На стороне Стерненко то ещё сборище: ультрас, неприкаянные радикальные секты, Уляна Супрун, автомайданщик Дзиндзя, «соросята» Найемы, записные борцы с коррупцией. Возможность отомстить Билецкому за былую травлю Порошенко обнаружили и порохоботы. В бандеровской банке пауков начался настоящий пир! Как и стоило ожидать, даже в отборном нацист-сообществе «Азова», где членство допускалось едва ли не по результатам измерения черепа и под клятву верности Белому Вождю (вспомните шоу азовцев возле истукана Перуна), нашлись свои Мазепы.
Экс-замглавы «Национального корпуса» Назарий Кравченко и экс-фюрер киевской организации «НК» Сергей Филимонов наябедничали в социальных сетях, что, они были избиты Билецким и его палачами на допросе, куда их вызвали за поддержку Стерненко.
Их нынешний кумир Стерненко заявил: «Любые нападения на моих друзей я воспринимаю как нападения на меня лично. Я доверяю Сергею Филимонову и Назарию Кравченко как самому себе, и агрессия по отношению к ним – это удар и по мне».
«Нацкорпус» ответил на обвинения официальным заявлением, указав, что стукачи явились на встречу с оружием, их никто не бил и не пытал, а разговор шел о «недостойном поведении с точки зрения азовской и ветеранской этики». «Заявления Филимонова и Кравченко – хайп и искажения событий в чистом виде, которые легли на благодатную почву синтетической кампании в защиту Стерненко», – сказали бывшие «побратимы».
Но, по всей видимости, в «Азове» и «Национальном корпусе» оказалось достаточно симпатиков Стерненко, отчего появилось очередное видео Билецкого.
Белый Вождь, признавая право украинцев на самооборону, тем не менее призывает нацию не делать из Стерненко «украинского Исусика» и «героем того, о ком даже не стоит говорить».
Он обвинил Стерненко в том, что того не зря выкинули из «Правого сектора»*, что он отмазался от донбасских фронтов. Внезапно расширившееся число сторонников одесского упыря Билецкий укоряет тем, что они бросились защищать сомнительную фигуру, забыв о десятках патриотов в тюрьмах вроде осуждённого за схожее убийство «побратима Иранца» (Виктора Панаско). В ответ «азов-фюрер» уже получил ярлык «креатуры Медведчука».
Дискуссия подтвердила отсутствие единого националистического организма, его фрагментарность и реальную роль – политических шестёрок и пушечного мяса.
Причастность Билецкого к одной из важных фигур украинской шахматной игры известна, Стерненко же прибирают к рукам другие фигуры. Да, авторитет Белого Вождя с брендом «Азова» пока у свидомой публики есть, но былые перемоги забываются, в то время как оппоненты набрасывают на вентилятор новые килограммы гумуса.
Кравченко уже уличил бывшего вождя в финансовых махинациях в «Национальном корпусе», указав, что никто членских взносов, как указано в уставе, не платит, просто крутятся огромные деньги. И здесь ожидаемо всплывает имя Боцмана (он же Малюта, он же Сергей Коротких – экс-член РНЕ, экс-лидер российского Национал-социалистического общества, экс-командир разведки «Азова», креативный куратор «Нацкорпуса»). Версии его причастности к денежным операциям МВД, «самоубийству» одного из организаторов «Азова» Ярослава Бабича и даже гибели Павла Шеремета не раз озвучивались в СМИ.
Появление имени Боцмана вызвало активность порохоботов из «Демократичной сокиры». Для них Боцман – заброшенный на Украину агент Кремля, они восстановили свои «наезды» на людей Билецкого, вспоминая даже случайно забытые украинством кровавые «подвиги» азовцев на войне и в тылу. Прозвучали заявления, что Билецкий завидует восходящей славе Стерненко.
Дело дошло до оскорблений, а бывший командир полка «Азов» Макс Жорин, оппонируя перебежчикам Кравченко и Филимонову, уже сказал, что у «побратимов «Азова» не принято прощать подлую брехню и клевету».
Билецкого поставили в положение, когда наглость Стерненко приводит к превращению Белого Вождя в посмешище вроде Яроша. Словесные баталии не прибавят плюсов, а вот силовая прибавит веса. Наверняка Боцман об этом уже напевает. Стерненко мешает и Зеленскому, который оказался немощным в плане «посадок».
Одесский убийца поднял шухер, опасаясь тюрьмы, где его достанут, но достать его несложно и на свободе. Во всяком случае, «Азов» ему это уже обещает.
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13186621