Трагедия в Благовещенске: два человека погибли в результате стрельбы в колледже. Что происходит в обществе? Кто виноват в том, что американцы сбросили атомную бомбу на Японию? Немецкая Die Welt пишет, что сами японцы. Как додумались до такого? Боливия: снова прежний сценарий? Месторождения лития и при чем тут США? Журналист, писатель Дмитрий Быков никак не может понять, кто такой Бандера и как к нему относиться. Разберёмся вместе с политологом, президентом Института Ближнего Востока Евгением Сатановским. Ведущие «Вестей ФМ» – Владимир Соловьёв и Анна Шафран.
СОЛОВЬЁВ: Знаете, я смотрю на каких-то людей и удивляюсь, сейчас развелось удивительное количество ничтожеств, называющих себя журналистами, которые профессию не уважают, не понимают и не знают. Но они выполняют узкую политическую задачу. Я вот читал разнообразные материалы, которые написаны по поводу вот это типа клирика и сейчас смотрю большое количество роликов. Но он же жулик. Он реально мошенник. Без сана. Просто мошенник. Ну те люди, которые с восторгом пишут о нем, потому что он оскорбил Соловьёва, и неважно, что он лжет, неважно, что он клевещет, неважно, что он живет на мошеннические деньги, которые ему перечисляют разнообразные структуры, кстати, по схемам, близким схемам ФБК. Неважно, что он несет насилие и ненависть. Вот эти типы журналисты, говоря с ним, даже не задали себе вопрос: а кто он. Они не сделали двух шагов, чтобы выяснить про него все. А другие сделали. И вот сейчас публикуют про него кучу … видно, ну просто пробу ставить негде. Жулик, который выдавал себя то за тайного монаха (ничего так?), то за настоятеля монастыря. Неплохо, да?
ШАФРАН: Нормально.
СОЛОВЬЁВ: То есть, его клинит. Он врет. То он пострижен на Афоне, то он чуть ли уже не иеромонах. Я вот когда смотрел, я удивлялся, ну как эти люди, притом они все как один работают … Притом, ладно, я понимаю, если бы какой-нибудь Навальный, там пробу ставить негде. То есть, человек, который всю жизнь призывает всех быть честными, а сам делает все возможное, чтобы никто не узнал его реальное прошлое и прошлое его семьи. Ну, хорошо, понятно, каждый имеет право защищаться, как он считает нужным. Ну, поэтому на этих людей всех смотрим и для нас непонятно, какие петиции они все подписывают, кто? Ими же движет только ненависть? Правда? Ненависть.
ШАФРАН: Ненависть и злоба.
СОЛОВЬЁВ: А, главное, уверенность в том, что им за это никогда ничего не будет. Они не понимают, что они живут в цифровом мире. Они не понимают, что ты, например, подписал какую-нибудь такого рода петицию, ты пришел в следующий раз устраиваться на работу, ну если бы это был Китай, если бы это была бы Америка, а тебе сказали бы: извините, а это как понимать? Или, например, вот такой Гасан Гусейнов, вот ты выступил, полил дерьмом страну, и ты пошел бы в какой-нибудь той же Америке устраиваться в следующий университет, тебе бы сказали: извините, вы о чем, вы это серьезно? Вы устраиваться пришли? Социальные сети оставляют отпечаток личности, они помнят все. И мы живем в новой цифровой реалии, где складывается ваш некий портрет. Если те, которые играются и думают: а, вот мы сейчас … Ну, например, ты подписал петицию клирика, а ты вообще почитал, что этот клирик говорил?
Похожие статьи:
Радио → Владимир Соловьёв - Полный эфир (24.09.2015)
Радио → Владимир Соловьёв: Внешняя политика США
Радио → Владимир Соловьёв - Полный эфир (23.09.2015)
Радио → Владимир Соловьёв - Полный эфир (22.09.2015)
Видео → Дмитрий Куликов (27.02.2017) Формула смысла
Видео → Евгений Сатановский (21.03.2017) От двух до пяти
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13187860