Коль в жизни всё нескладно и идёт наперекосяк, Владимир Соловьёв подскажет, как выправить этот косяк! Утро, насыщенное новостями и размышлениями. Утро, наполненное смыслом и парадоксами. Информационный марафон с еврейским лицом. Утреннее шоу Владимира Соловьёва.
Внимание! В странах свободной Европы некоторые трансляции запрещены, ибо свобода слова.
Для просмотра включите любой бесплатный VPN.
Открываем браузер Гугл Хром и заходим в «Настройка и управление Google Chrome» в верхнем правом углу.
Переходим в раздел «Дополнительные инструменты» и жмем «Расширения».
Затем кликаем по вкладке «Еще расширения».
Появляется страница интернет-магазина Google Chrome.
В строке поиска вводим «VPN» и выбираем одно из расширений. Выбирайте бесплатные (например SetupVPN, Free VPN).
Бесплатные - Touch VPN - Перейдите по этой ссылке и нажмите синюю кнопку «Установить». Рекомендуем также попробовать Hide My IP VPN и Hide My IP. Список будем расширять, так как в некоторых свободных странах миролюбивого блока НАТО VPN работает по разному.
Для Европы и уже США
Самый главный вопрос, который мы себе задаем, – мы правы или мы не правы? Мы сто раз говорили, что русские войны не начинают, русские войны заканчивают. Та кампания, которая сейчас проходит, – это что? Это операция по защите ДНР и ЛНР. Это операция по демилитаризации Украины. С кем эта война? Мы не с украинцами воюем. Мы заканчиваем фрагмент войны, которую мы проиграли в 91-м…
СОЛОВЬЁВ: Мы с вами не видим всей картины, мы не хотим ее понять. Мы страшно переживаем за украинский народ, мы переживаем за людей, которые там находятся, вместе с тем ненавидя бандеровцев и нацистов, которые держат их сейчас в своих заложниках. Но общая картина какова? Запад развивает успех 91-го года, успех, когда Беловежская пуща дала им де-факто исторические возможности. Если угодно – они нас расчленили и дальше стали добивать поодиночке, при этом делая лучшее из возможного по своему сценарию – натравливая одних на других. Посмотрите, вы об этом практически никогда не говорим. Мы говорим, что 91-й год – это какой-то цивилизованный развод, все разошлись по разным квартирам. Конечно, нет. Посмотрите, как по границам вспыхнули войны. Посмотрите, какая ужасающая война была в Таджикистане, о которой в России, кроме тех, кто ее пережил и бежал сюда, почти никто ничего не знает. То есть это очень кровавый был развод.
Как в Белоруссии оценивают конфликт на Украине? В эфире – белорусский политолог Алексей Дзермант.
БАРАНЕЦ: Вы сейчас упомянули о гуманитарных коридорах. Я подумал, что наша операция, которую сейчас проводит российская армия, она уникальна, такой операции еще никогда не было. Да, мы окружаем города, но в тоже время мы идем туда не только с автоматом, мы туда идем с хлебом, с водой, с одеялом, с керосином. Вы назовите мне еще хотя бы одну военную операцию в мире, которая бы проводилась таким образом. Вот говорят: "Вы окрутили города, почему же вы их не берете?". У нас нет задачи брать города. Это еще одна особенность этой операции – беречь города. Мы вырываем зубы без наркоза, потому что главная задача – это демилитаризация, нам надо лишить украинскую власть военной опоры.
***
ДЗЕРМАНТ: Белорусы прекрасно понимают, что этот конфликт все равно нас бы затронул гораздо в большей степени, если бы Россия не приняла решения проводить эту спецоперацию. Как затронул бы? Очевидно, что Украина превратилась не только в антироссийский, но уже, к сожалению, в антибелорусский проект.
Насколько будет тяжелым санкционное давление на Россию? Гость – израильский политолог, экс-руководитель спецслужбы "Натив" Яков Кедми.
Что происходит? Россия в изоляции? Нас лишают возможности говорить? Гость – официальный представитель МИД России Мария Захарова.
КЕДМИ: Сейчас одна из основных целей этой пропагандистской волны со стороны Запады – создать почву для следующего раунда борьбы с Россией, то есть не дать установить на Украине вообще какую-нибудь власть (это наилучший сценарий) или помешать установлению и функционированию этой власти на каждом участке. В частности, через тех, кто вышел на малочисленные демонстрации.
ЗАХАРОВА: Мы отстаиваем ту линию, которую пытались донести до мирового сообщества много лет. Может лучше задать вопрос – а где все остальные? Мы видим, в том числе, жесточайшее давление на каждую страну, которую просто, как я понимаю, запугивают, шантажируют в первую очередь, конечно, Вашингтон всеми возможными способами. Мы видели ту же самую тактику в отношении Германии в абсолютно стандартное время, когда ничего не происходило, в отношении мирного, прозрачного проекта "Северный поток – 2".
***
ЗАХАРОВА: Сейчас, используя информационную, пропагандистскую машину, это даже не машина, это каток, используя прямые угрозы в отношении стран, руководителей этих стран, оказывается беспрецедентное давление. Нам говорят партнеры и коллеги о беспрецедентном давлении с использованием всех запрещенных инструментов.
***
Что происходит на Украине? Гость – украинский блогер, аналитик Юрий Подоляка.
Конгресс США предложил ввести санкции против всех государственных компаний России. Гость – политолог-американист Дмитрий Дробницкий.
ПОДОЛЯКА: Не может быть такого, чтобы Зеленский пошел на попятную, у него задача другая, ему нужно как можно больше крови. Я смотрю на взрывы мостов, которые происходят не только возле линии фронта. Например, когда взорвали мост на трассе между Житомиром и Киевом, это был абсолютно бессмысленный взрыв. Это говорит о том, что ребята пытаются оставить после себя просто выжженную землю. К тому же все украинские войска прикрываются мирным населением. Они сознательно делают так, чтобы после них остались руины.
***
ДРОБНИЦКИЙ: Проведена оценка, какими силами воюет на экономическом фронте против нас объединенный Запад. Специалисты CNN Business подсчитали, что в общем и целом против нас мобилизован триллион долларов. То есть сумма всех ограничений, которые коснуться России, потенциально равняется триллиону долларов.
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13205929