Алишер Моргенштерн заявил том, что не понимает смысла праздника Победы, не знает, какой смысл на протяжении века гордиться тем, что мы когда-то победили, зачем на это тратить миллионы и что «наверное» гордиться тут нечем. Моргенштерн прекрасно понимает, какую ответную реакцию он хочет спровоцировать, на какую болевую точку и кому нажимает и куда плюёт. Делает ли он это только ради удовольствия?
Нет. То, что делает Моргенштерн, это не просто очередная выходка сатаниста, выродка и морального урода. Не просто садистский акт энергетического вампира, питающегося возмущением и ненавистью людей в свой адрес. Не просто акт служения сатане и глумление над святынями ради чувства собственного величия.
Моргенштерн совершает акт бизнеса, который называется «скандальная реклама». Что это такое? Интернет выдаст очень много примеров по этому запросу. Скандальная реклама – это сильный рекламный ход, стремящийся вызвать шок. Шок бывает мягким и жёстким.
Когда Ксения Собчак на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в форме интервью спрашивает девушек: «На какую панель вы пришли?», то это мягкий шок как приём скандальной саморекламы. На попытку подать на неё в суд она говорит, что это каламбур, ведь все площадки для выступления на ПМЭФ называются панелями. Шума много, а Ксении реклама.
Худшим наказанием для Моргенштерна будет не побои и плевки, не вываливание в дерьме и перьях, а полное игнорирование его выходки. Это будет означать не только срыв провокации, а срыв бизнес-проекта. А деньги для сатанистов – это божество, удар по деньгам для них самый болезненный удар.
Скандальная реклама — это провокация на грани фола. Найти ценности и ударить туда. Помните рекламу ВкусВилла? Это не ошибка. Это она и есть, скандальная реклама. Грамотно выстроенный пиар-проект. Дай ВкусВилл обычную рекламу, кто бы её заметил?
Мы дожили до времён, когда лучшая реклама – это пощёчина публике. Рекламе верят лишь 3% населения. Вот и приходится изворачиваться наизнанку, чтобы тебя заметили и запомнили.
Чем отчаяннее скотство и хамство, чем громче возмущение, тем розовее щёчки у моргенштернов и собчак, тем обильнее их пища и радостнее настроение. Из дела идут очень хорошо! Вслед за громкими скандалами их рейтинги в соцсетях, откуда они получают гонорары, увеличиваются во много раз!
Для Могренштерна очень хорошо, если его изобьют и ещё лучше, если посадят. Моргенштерн – это садо-мазохист, как все татуировщики и сатанисты. Он любит не только мучить других, но и сам кайфует от боли. Это извращенцы. Это психическая и духовная патология, и чем жёстче обойдутся с Моргенштерном, тем слаще его мучения и тем выше монетизация. Двойная выгода.
Мы не замечаем, как с каждой выходкой скандальной рекламы превращаемся в затравленных людей. Нас травмирует торжество скотства и безнаказанности. После такой психотравмы люди теряют веру во всё – в Бога, во власть, в добро, в справедливость. Они становятся злыми, разобщёнными и слабыми. Зло продемонстрировало свою силу и торжество над добром. Вот оно, торжество сатаны!
Десакрализация – это либерализм, в либеральном обществе вы не имеете права настаивать на своём мнении. Вы не смеете его навязывать. Высказывание убеждённости запрещено (Моргенштерн намеренно говорит: «Не знаю», «Наверное», его тексты составляли очень грамотные НЛП-эксперты).
Христиан терпят до тех пор, пока они терпят сатанистов. Терпимость (толерантность) – вот рамки, за которые нельзя выходить при либерализме. Это называется плю-ра-лизм. Плевать и лизать. Плевать в святыни и лизать тех, кто это делает.
Скоро это приестся, и в ход пойдут ещё более жёсткие шоки. Даже если Моргенштерн станет российским Флойдом, он будет только рад. Сатанизм – это культ смерти. Они хотят лишь одного – утащить за собой в преисподнюю как можно больше нас. Когда мы начнём сопротивляться?
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13262535