Выход "Грузинского легиона" из состава бригады ВСУ.
Судьба Петра Порошенко.
Гость - политолог, президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко.
Ведущие "Вестей ФМ" – Гия Саралидзе и Ольга Бадьева.
САРАЛИДЗЕ: Может быть, уже обсуждалось это, но меня лично очень интересует один вопрос - судьба "Грузинского легиона", который там вышел из состава ВСУ. Не в полном составе, правда, но практически в полном составе. Вышел.
ИЩЕНКО: Без трёх человек, насколько я помню.
САРАЛИДЗЕ: Без трёх или без двух - вот там данные разнятся. Ростислав, на ваш взгляд, что это? Это какие-то внутренние разборки или это какой-то показатель чего-то большего?
ИЩЕНКО: С моей точки зрения, это не внутренние разборки и не показатель чего-то большего, это личные взаимоотношения Михаила Николаевича и Петра Алексеевича. Потому что все грузины, которые работали на Украине, - это, так или иначе, не просто команда Саакашвили, это люди, которые вместе с ним не могут вернуться в Грузию. Вернее, вернуться-то они могут, но быть там на свободе им уже очень сложно. Поэтому они живут за пределами Грузии в основном, а поскольку они все не слесари, не сантехники и не дворники, а крупные политики, они политикой и занимаются. Кто умеет – работает замминистром, а кто не умеет – тот где-то воюет на фронте. Ну, вот эти воевали. Поссорились Саакашвили с Порошенко – они воевать (не могу даже сказать, что перестали) приостановили. Или, вернее, сказали: "Теперь будем воевать по-другому. По-своему". Как там у них получится, не знаю, но поскольку они больше ничего не умеют делать, наверное, как-то получится.
САРАЛИДЗЕ: Ну, то есть это не разборки Петра Порошенко с Михаилом Саакашвили.
ИЩЕНКО: Я бы сказал, что это даже не разборки. Понимаете, если вы мне так не нравитесь, что я "кушать не могу", то, соответственно, и мой легион больше с вами не работает. Ну, вот и у них так.
САРАЛИДЗЕ: Удар, прямо скажем, так себе.
ИЩЕНКО: Это не удар даже, я даже не уверен, что лично Саакашвили этим занимался. Он наш друг, он поссорился, и где-то через три месяца мы сообразили: а мы-то зачем этого нехорошего человека поддерживаем?
САРАЛИДЗЕ: Понятно. Как раз, если не ошибаюсь, во вчерашнем эфире, который я слышал, вы говорили о том, что у оппозиции, которая работает против Порошенко, не так много времени, чтобы предпринять какие-то действия…
ИЩЕНКО: Нет, времени у них много…
САРАЛИДЗЕ: Времени, чтобы его сместить.
ИЩЕНКО: Для того, чтобы предпринять какие-то действия раньше, чем он сможет предпринять какие-то действия против них, у них немного времени. Тут же, понимаете, в чём дело: они могут вообще без проблем сместить его где-то до мая включительно. Потом начинается эпоха Порошенко, когда он их может пересажать, перестрелять…
САРАЛИДЗЕ: А почему? Давайте всё-таки для наших слушателей поясним, почему именно этот рубеж. Апрель, по-моему, вы ставите, где-то так?
ИЩЕНКО: Я сказал, до лета ему надо продержаться. Потому что в июне начинается политическая пауза на Украине, когда все разъезжаются отдыхать.
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13263221