Гольфстрим, может быть, и замерзнет – это находится вне нашей воли и сознания, это – глупость Гольфстрима исключительно, его неподготовленность к разведке. А военного противостояния России и Соединенных Штатов все-таки не будет, потому что концепция ядерного сдерживания – она действует. И недаром, собственно, президент наш в очередной раз напрягал наших партнеров. Все там нормально, я думаю.
Немножечко расстраивает вот эта концепция. Я понимаю, что мы тоже не очень хотим расширять бесконечно поводы для "гольфстрима", но вот это, что "мы ответим обязательно, если пострадают российские граждане"... Мы ведем войну в Сирии, и нашим союзником является сирийская армия; сирийские солдаты тысячами гибнут на этой войне. И когда кто-то считает, что можно безнаказанно нанести по нашему союзнику, боевому союзнику, людям, которые гибнут с нашими – к счастью, гораздо менее многочисленными Вооруженными силами, присутствующими в Сирии... Я не могу сказать, что это воспринимается радостно.
КУЛИКОВ: Нет, мы же с тобой не знаем, что там на самом деле Герасимов сказал, есть публичная интерпретация только.
ЛЕОНТЬЕВ: Но, во всяком случае, отдать должное нужно политическому руководству: оно не делает заявлений, которые потом приходится дезавуировать, как твиты Трампа. Я прочитал в Сети совершенно потрясающую новость: это не он запускает, это – его враги.
КУЛИКОВ: Я не знаю, я все время путаюсь, враги это или зона пресс-службы запускает.
ЛЕОНТЬЕВ: Я прочитал в Сети: "Представьте, если бы у Хрущева был Twitter".
КУЛИКОВ: Да, смешно!
ЛЕОНТЬЕВ: Представь!
КУЛИКОВ: Мы бы узнали много о Кузькиной матери и ее происхождении, и широких возможностях этой особы.
ЛЕОНТЬЕВ: Это приблизило бы войну или отдалило? То есть это бы придало Карибскому кризису гораздо больше шарма, чем знает история.
Так вот, не будет прямого военного противостояния, никто с нами прямо военно противостоять – спасибо нашему руководству ВПК и армии – не будет. Именно поэтому задачи экономические – они непосредственно связаны с противостоянием экономическим, потому что прямое экономическое противостояние с большой вероятностью будет. Оно уже есть, в значительной степени, и есть вероятность, что оно будет расширяться.
Я, вообще, воспринимаю осмысленно нынешнюю экономическую политику нашу только при одном условии. Причем осмысленность ее – тоже спорная, но, во всяком случае, концептуально можно допустить, что вообще, в принципе, вот это вытворять все можно, если мы рассчитываем в ближайшее время на какой-то точке глобально с ними о чем-то договориться.
Также в программе:
Березовский был ликвидирован Западом как опасный свидетель.
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Благодарим каждого зрителя за внимание к нашему творчеству, за ваши комментарии. - 13259494